breadcrumbs_revolution_theme

Интернет-магазин «ШИАР» реализует продукцию, в полной мере соответствующую техническим требованиям, которые предъявляются к соответствующим классам изделий. Все товары сертифицированы, подкреплены документами, подтверждающими соответствие, а также официальной гарантией производителя.

Гарантийные условия предполагают соблюдение пользователем установленных правил эксплуатации сантехнического оборудования. То же требование касается и условий хранения. Данные правила прописаны в сопроводительной документации и инструкциях. Гарантийный срок вступает в силу непосредственно в момент получения товара покупателем.

Если в течение гарантийного периода выявляются какие-либо дефекты и неисправности оборудования, пользователь имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Обслуживание такого рода предполагает соблюдение ряда условий. Клиент самостоятельно доставляет оборудование в СЦ компании, изделие должно быть в полной комплектации и, желательно, в оригинальной упаковке. Допускается также сторонняя упаковка при условии ее соответствия требованиям к транспортировке конкретного вида оборудования.

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • изделие имеет механические повреждения;
  • эксплуатация оборудования проходила в неблагоприятных условиях, ставших причиной его порчи;
  • имели место нарушение требований к использованию и хранению изделий;
  • имеются повреждения маркировки, затрудняющие определение серийного номера;
  • гарантийный срок закончился или гарантийные обязательства не были должным образом задокументированы.

За дополнительной информацией по гарантийному обслуживанию обращайтесь по телефону: +8 (916) 264-86-49